В ответ на: без справки ГАИ быстрее страховая с деньгами расстается... (в пределах 5%)
Ну не скажите! Когда я на 9-ке приехал к ним с помятым крылом, без справки из ГАИ - они долго носом крутили. Мол - а вдруг я получил с виновника возмещение, он признал свою вину, а я потом в страховую обращаюсь? Мне тогда прямо и сказали - типа, да, можно и без справки (и таки выплатили), но им это не нравится, типа лучше чтоб справка была.
В ответ на: А после такого ответа у меня бы точно пошёл звонок в городскую дежурную часть!
Вы профи в этих коридорах... А я чайник. У меня официальные коридоры и вороха бумаг всегда вызывали ступор мозга и желание смыться. И уж точно не желание играть с ними на их поле и по их правилам...
А тут не надо быть профи и писать бумаги. Тут именно что одного звонка достаточно после такого ответа.
В ответ на: У нас так никогда не будет, у нас к машине так наплевательски не относятся...
+1 к адвокату... Честно - сам терпеть не могу машины, у которых ободраны бампера, крылья, двери Ведь красиво когда машинка вымыта, блестит, на ней ни одного изъяна И дело ведь абсолютно не в тех 2-3-5 сотнях долларов, на которые она из-за этого будет стоить дешевле! Просто для себя, любимого, приятно!