autoua
×
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумЗакон, страхування та кредити

Водители, а кто застрахован от несчастного случая?

IFING | Один товарищ ***
Водители, а кто застрахован от несчастного случая?
10 октября 2007 в 20:01
Застрахованы ли вы от несчастного случая?
Ви можете вибрати тільки один варіант відповіді
Застрахован отдельным договором.
Застрахован. У меня в КАСКО есть такая опция.
Не застрахован.


Початок голосовалки (19:59 10/10/2007) закiнчення (Дата закінчення голосування не визначена.)
Перш ніж побачити результати, ви повинні проголосувати.

Обратил внимание, что страхуют люди свой автомобиль (КАСКО) и обязательную ГО. Т.е. застрахованы пассажиры автомобиля и окружающие пассажиры/прохожие. А ведь в этой ситуации сам водитель остается незастрахованным.
3tоn | важничающий писатель ***
Re: Водители, а кто застрахован от несчастного случая?
[Re: IFING] 10 октября 2007 в 20:18
У меня такая страховка, Райффайзен при 0% первого взноса сделал страхование от несчастного случая обязательным. Обошлось в 0,55% от суммы кредита.
-=ViC=- | важничающий писатель ***
Re: Водители, а кто застрахован от несчастного случая?
[Re: IFING] 11 октября 2007 в 10:33
В полисе КАСКО от Pro100 есть эта опция (и, естественно, использована). Застрахованы как водитель, так и все пассажиры.
__alex__ | важничающий писатель **
Re: Водители, а кто застрахован от несчастного случая?
[Re: IFING] 11 октября 2007 в 10:35
В ответ на:

Обратил внимание, что страхуют люди свой автомобиль (КАСКО) и обязательную ГО. Т.е. застрахованы пассажиры автомобиля и окружающие пассажиры/прохожие. А ведь в этой ситуации сам водитель остается незастрахованным.




Действие ОСАГО (и ДГО) не распространяется на пассажиров автомобиля, водитель которой застраховал свою ответственность. Жизнь и здоровье водителя и пассажиров от несчастного случая (НС) необходимо страховать отдельно.