autoua
×
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумПаливо, ПММ та двигуни

Вопрос по зазору в свечах

kartograf1 | подмастерье
Вопрос по зазору в свечах
13 ноября 2007 в 16:35
Доброго времени суток специалисты!
Может это и баян, но всётаки хочется услышать мнение специалистов каков должен быть зазор в свечах зажигания, больше положенного или меньше положенного и в какой пропорции. Есть ньюанс , машина ездит приблизительно 50/50 газ/бензин??????????
ed_ | V.I.P **
Re: Вопрос по зазору в свечах
[Re: kartograf1] 13 ноября 2007 в 16:52
я не специалист, поэтому скажу то что точно знаю, тобишь проверил сам...

конкретно уменьшение зазора на 5% от номинала, в газовых свечах бриск, ухудшило работу работу E7J 780 как на газу так и на бензине...

ну а увеличение зазора на газу, это гарантированно ухудшение, ибо и так поджигается хуже бензиновоздушной смеси...

и ваще ИМХО, так как в современных свечах, зазор это один из их индивидуальных параметров, как и длинна резьбы например, то в общем случае изменение его от первоначального УХУДШАЕТ работу двигателя...
KLS437 | старый писатель ***
Re: Вопрос по зазору в свечах
[Re: ed_] 16 ноября 2007 в 13:57
Совет один - открыть книгу и посмотреть рекомендации производителя авто, если зазора нет - посмотреть рекомендованные свечи и так выяснить зазор, а лучше ездить на рекомендованных. Производители уже все потестили и проверели, нашли золотую середину.
kartograf1 | подмастерье
Re: Вопрос по зазору в свечах
[Re: KLS437] 16 ноября 2007 в 15:04
В ответ на:

Совет один - открыть книгу и посмотреть рекомендации производителя авто, если зазора нет - посмотреть рекомендованные свечи и так выяснить зазор, а лучше ездить на рекомендованных. Производители уже все потестили и проверели, нашли золотую середину.




Всё верно, тока машинка 91 года, и вопрос был конкретно как адоптировать свечи под газовую езду. А книгу я уже много раз открывал
gura | Достоевский *
Re: Вопрос по зазору в свечах