autoua
×
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумВибір автомобіля

Выбор остановил на аккорде и цивике от 1994 до 1998 годов

Farrago | читатель
Выбор остановил на аккорде и цивике от 1994 до 1998 годов
23 ноября 2007 в 13:23
Всем доброго времени суток!
Хочу взять б\у машину в кредит. Выбор остановил на аккорде и цивике от 1994 до 1998 годов. Хочу сказать, что это будет моя первая машина и опыта у меня вообще нет.
Подскажите сколько могут стоить такие машины в хорошем состоянии и какую лучше из них взять (живу в Одессе)?
Или подскажите что можно взять до 10 00 у.е.
Отечественный автопром в виде деу, жигулей и т.д. невпечатляет.
Спасибо!
Змінено AVB (19:16 23/11/2007)
budushi | Достоевский *
Re: Несколько вопросов
[Re: Farrago] 23 ноября 2007 в 13:36
До 1000у.е. или до 10 000у.е.?
Farrago | читатель
Re: Несколько вопросов
[Re: budushi] 23 ноября 2007 в 13:48
В ответ на:

До 1000у.е. или до 10 000у.е.?



до 10 000
BIS | важничающий писатель ***
Re: Несколько вопросов
[Re: Farrago] 23 ноября 2007 в 14:03
А кредит на десятилетку дадут? КМК, банки кредиты дают на авто не старше 5-7лет.
Farrago | читатель
Re: Несколько вопросов
[Re: BIS] 23 ноября 2007 в 14:09
В ответ на:

А кредит на десятилетку дадут? КМК, банки кредиты дают на авто не старше 5-7лет.



я возьму потребительский кредит.
leo_vla | патриарх *
Re: Несколько вопросов
[Re: Farrago] 23 ноября 2007 в 14:47
как знаю потреб кредиты дорого, стоит ли
может ланоса но это конечно уже из темы боянов
dr.Dolphin | Супер писатель! ***
Re: Несколько вопросов
[Re: leo_vla] 23 ноября 2007 в 16:21
В ответ на:

как знаю потреб кредиты дорого, стоит ли
может ланоса но это конечно уже из темы боянов




потреб кредиты 24-36% годовых .. совсем невыгодно ИМХО

лучше найти 5 летнюю машинку и на лет можно взять кредит (Аваль дает) под нормальные проценты
YоuSan | СуперСтар ***
Re: Несколько вопросов
[Re: Farrago] 23 ноября 2007 в 16:37