autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумАрхів автоподорожей

Как мне поехать в Одессу?

Hammer | Властелин 12ти Вольт ***
7 апреля 2003 в 17:34
Привет!
Надо туда ехать в среду, а тут снег пошел Плюс еще прочел чуть ниже о состоянии трассы...А опыта пока маловато, особенно по зимним дорогам Кто что посоветует из набора паровоз-автобус? Или может не морочиться и ехать таки маленьким Цивиком?
Спасибо за внимание.
DJADJA | опытный писатель ***
Re: Автолюкс довольно неплохо едет!
7 апреля 2003 в 18:56
Есть несколько рейсов - рано утром, приходящий в обед, в десять вечера, приходящий на следующее утро. Автобусы Мицубиси Принцесс, видео, стюардеса, минибар. Пару раз ездил - очень понравилось.
Nick_Nissan | Достоевский **
Re: Как мне поехать в Одессу?
7 апреля 2003 в 22:43
Привет!

-Привет

Надо туда ехать в среду, а тут снег пошел Плюс еще прочел чуть ниже о состоянии трассы...А опыта пока маловато, особенно по зимним дорогам

- Ты ещё не видел, что сделал зима с нашими дорогами. Никаких цивиков. Я хоть знаю где больше-меньше ям, но ездить очень напряжно всё равно.

Кто что посоветует из набора паровоз-автобус?

- Это на любителя. Я больше люблю в Киев ездить автобусом, но если надо ехать ночь, то лучше всё-таки поездом. Поездов есть 3: фирменный Киев-Одесса, скорый Чернигов-Одесса и пассажирский. Фирменный лучше всех, но в Черниговский легче достать нужный билет и он уходит из Киева на час позже. Автобусом действительно классно, к предыдущему высказыванию остаётся только добавить ссылку: www.autolux.com.ua

Или может не морочиться и ехать таки маленьким Цивиком?

- Очень не рекомендую. Разве что жЫпом, подвеску которого не жалко.
alex0325 | старый писатель ***
Re: Как мне поехать в Одессу?
8 апреля 2003 в 03:46