autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумРегіони України (Інші регіони)

Пришло время страховаться!!! Кто со мной?

JohhnyBravo | энтузиаст
7 апреля 2003 в 19:48
вот, 17 заканчивается страховка ГО, собираюсь продлевать, если кто хочет, то присоединяйтесь!
Большая просьба всем: посоветуйте страховую компанию! Собираюсь опять ГО, на большее наверно не возьмут... До этого был в Глобусе (при регистрации - обязаловка), естественно хочу сменить!
Nick_Nissan | Достоевский ** Модератор
Я хочу! Только скажи где и как лучше. А то я в этом не разбираюсь (-)
7 апреля 2003 в 21:51
-
JohhnyBravo | энтузиаст
Re: Я хочу! Только скажи где и как лучше. А то я в этом не разбираюсь (-)
7 апреля 2003 в 22:51
Дык я вот сам не знаю! надо в общем форуме, наверно спросить кто из компаний лучше и наверно у любой компании есть офисс в Одессе!
Sanya | V.I.P ***
Рекомендую (+)
8 апреля 2003 в 16:39
"Гарант-Авто" на Красном Кресте: никакой очереди, все быстро и чинно. А адвокат говорит, что у них уже есть положительный опыт, когда "Гарант-Авто" честно отрабатывала свои страховые обязательства, и вообще с ними приятно работать.

Находятся они, как я уже упоминал, на Красном Кресте. Если ехать по Водопроводной от тюрьмы в сторону вокзала, то проезжаем Артиллерийский переулок и поворачиваем в следующий переулок направо. Там по правой же стороне будет несколькоэтажное здание, на котором вывеска "Гарант-Авто" имеет место быть.

Удачи, Шур.
JohhnyBravo | энтузиаст
Re: Рекомендую (+)
27 апреля 2003 в 22:29
Спасибо за наводку! Уже застраховался!
JohhnyBravo | энтузиаст
Re: Я хочу! Только скажи где и как лучше. А то я в этом не разбираюсь (-)
27 апреля 2003 в 22:34