autoua
×
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумAutoua форум

Ах...... ть. !!!! Да здравствует король!!!! (19/19)

Никитка | IesuiT ***
Я не злой.
[Re: Cartman] 16 января 2008 в 18:40
Я просто помню СССР. Помню, как за переход пустой улицы меня поймал и отдрюкал инспектор. Причем, увидев, что я школьник, просто здоровый для своих лет (а не дядька взрослый) - ограничился лекцией. А так собирался "оприходовать как следует".

Этот случай - я запомнил на всю жизнь. Потому как было стыдно. И теперь переходить улицу абы как меня не тянет.

Так что было бы желание...
vvlaw | Адвокат дьявола **
Re: а я то думал
[Re: A.S.] 16 января 2008 в 19:36
В ответ на:

что Вы - человек исключительно прагматичный
В ответ на:

Однако в данной ситуации это меня не слишком радует



комсомольское прошлое?




Нет. Просто в такой обстановке жить противно. А ездить тем более. А для меня, учитывая, что я - автофанат, это важнейшая сторона в жизни.
А в комсомоле я вообще не был
rumata | важничающий писатель **
Re: Немножко лирики-в догонку ....
[Re: Drunkard] 16 января 2008 в 19:37
да
vvlaw | Адвокат дьявола **
Re: Немножко лирики-в догонку ....
[Re: polkovnikGAI] 16 января 2008 в 19:41
В ответ на:

Если произошло ДТП и учасники определились кто прав и кто виноват(особенно важно), а автомобили застрахованы, то предусматриваеться самостоятельное составление схемы ДТП.




Так в подавляющем большинстве случаев согласия как раз и нет! Более того: часто оно не может быть даже в "ясных" случаях: многие страховые вообще включают в договор пункт, в котором водителю запрещается признавать себя виновным!


В ответ на:

После этого они обращаються в ГАИ и там это ДТП регистрируеться, водители пишут пояснення и на виновника составляеться протокол про административное нарушение, а документы передаються в суд.




Сами себе противоречите.
Т.к. дальше пишете:


В ответ на:

какие преимущества в этом случае:
1.нет польшой потери времени при ожидании ГАИ;