У Вас или у знакомых уже была такая ситуация? И все прошло нормально? А то, знаете ли, через легкие можно в организм ввести довольно таки много чего.
я не врач, но об этом слышу впервые... с дымом все понятно, а вот с углекислым газом, выдыхаемым человеком не понятно... разве в нем содержаться молекулы спирта??? типа вопрос )
В ответ на: Помогло только по причине туповатости гаишника. Чуть более сообразительный быренько подсунул бы тебе протокол "ото быстренько распишитесь тута что отказываетесь на экспертизу ехать, та ото ежжайте себе с миром"...
Полная чушь. "Мент - он и в Африке мент."(с). Или их пособник. Во-первых помогло! При явном разводняке, и это наиважнейшее, значит работает. На тупых или не тупых - уже не так важно, тем более вас там 90% таких. А не тупой должен сначала протокол за что-то составить, а по посту топикстартера он ничего не нарушал. Так что протокол в этой ситуации себе в сад засунте.
В ответ на: ...через легкие можно в организм ввести довольно таки много чего.
И шо будет? Вопрос, на который законодательство требует дать ответ экспертизу не: "чего введено в организм", а "чи знаходиться громадянин у стані алкогольного чи наркотичного сп'яніння"? Даже если от тебя на километр разит - могут быть варианты ответа.
В ответ на: И шо будет? Вопрос, на который законодательство требует дать ответ экспертизу не: "чего введено в организм", а "чи знаходиться громадянин у стані алкогольного чи наркотичного сп'яніння"? Даже если от тебя на километр разит - могут быть варианты ответа.
Действие введенного в организм спирта называется «состояние алкогольного опьянения»
В ответ на: У Вас или у знакомых уже была такая ситуация? И все прошло нормально? А то, знаете ли, через легкие можно в организм ввести довольно таки много чего.
В ответ на: я не врач, но об этом слышу впервые... с дымом все понятно, а вот с углекислым газом, выдыхаемым человеком не понятно... разве в нем содержаться молекулы спирта??? типа вопрос )