Была разбита левая фара (мудак на шипованой резине обгонял и бросил камень). Процедура довольно проста: подъехал в страховую, написал заяву. Агент осмотрел машину, сфотографировал повреждения. Далее два варианта: 1).Отогнать машину на СТО и получить от них счет на выполненные работы. 2). Купить самому фару, поменять на станции и собрать все квитанции. После этого в течение 2-3 дней страховая выплатит все причитающееся по счетам. Недостаток первого варианта - в том, что машину не отдадут с СТО, пока страховая не оплатит счет. Удачи!
Re: Господа а не у кого нет опыта общения со страховой по выплате (+)
22 апреля 2003 в 23:27
Отдадут-отдадут, за вычетом износа твоей машины, франшизы, и ещё- если в течение года не обращаешься по страховыми случаями, то на следующий год может быть скидка на страховку, а если обратился, то нет. Т. е. по мелочам лучше не связываться, мне так каацца.
Я и говорю, читай правила страхования этой компании (+)
23 апреля 2003 в 00:25
может быть у них только такие условия но ты не обязан ремонтировать на СТО, можешь и сам это делать; ты не обязан давать ссуду страховой компании, проплачивая самостоятельно запчасти; проплачивая страховую премию, ты нёс в их кассу деньги, а не борзых щенков, поэтому требуй назад тоже деньги, если тебе именно это выгодно.
непонимаю, отчего такая нелюбовь к водителям, из под колес чьих авто летят камни ? ну летали в меня камни, один раз стекло треснуло а что сделать ? он что, виноват что камень стрельнул ? что, все мелкие камни на дороге видно и можно объехать ? лично я воспринимаю как неприятный форс-мажор, и плачу за стразовку.
у меня тоже как-то камень стрельнул - у мужика на стекле маленький скол образовался, дык он меня обограл и на посту ГАЙцам сдал тоже был очень злой и порывался бить лицо и что, и ничем не закончилось - гайцы подумали и всех отпустили, правда мужик обещал на меня бандитов наслать
зы: варианты когда за километр видно рассыпаные камни не считаем