10 лет езжу по Киеву на авто и уже 4 года на мото, и чета никто мне под колеса не бросался. Все это сказки, в основном, про суициидальных мотоциклистов...
В ответ на: В принципе недолго осталось, до понимания народом истины - на жыпе за город, в городе рулит Смарт.
Истину народ уже давно понял: кто больше, тот и прав (варианты: у кого дороже машина, у кого шире морда, круче наклейки, ...). По отзывам знакомых, пересевших за большие машины, ездить стало гораздо комфортнее.
В ответ на: 10 лет езжу по Киеву на авто и уже 4 года на мото, и чета никто мне под колеса не бросался. Все это сказки, в основном, про суициидальных мотоциклистов...
Я за тебя искренне рад. А мне вот и зеркало уже складывал велосипедист в пробке между рядами, потом смылся [*****] в боковую улицу, и не один раз приходилось выдыхать, когда очередной "хрустик" выскакивал откуда ни возмись, откуда его вообще не ожидаешь.
В ответ на: Истину народ уже давно понял: кто больше, тот и прав (варианты: у кого дороже машина, у кого шире морда, круче наклейки, ...). По отзывам знакомых, пересевших за большие машины, ездить стало гораздо комфортнее.
Вчера на набережной наблюдал и даж поучавствовал как народ два новеньких Мерса Ски, лашил обфафакивая и выпихивая из рядов (в основном заднего, но и переднего разок РАВа попустила). Во втором типа охрана сидела, пыталась из окна самодельной полосатой палочкой руководить, шоп им дали дорогу - фиг там. Так шо не всегда размер рулит.