Посмотрел на фото этого мерсовского прототипа. Первая мысль как раз: что же он мне напоминает? Вспомнил.
Неужто скажете, что нет общего? Разница в том, что у японцев это серийный автомобиль, хотя и достаточно редкий Что до МЛки - так по-моему - достаточно красивый автомобиль. Был бы понадёжнее - цены б не было...
В ответ на: ни у одного серийного автомобиля нет таких колесных ниш - это самый свежий дизайн
А мне на них смотреть неприятно, чо мне до свежести дизайна?
В ответ на: мастера красоты....все суппер дизайнеры. как мастер этого дела в прошлом скажу - пусть кто то из вас нарисует что то лучше - или подобное.
Фааантастика... Значит если я не повар, то не смогу определить и не имею права сказать что еда - говно, я ж сам готовить не умею. А если не автодизайнер - автоматически нет вкуса. Ога, акагже.
Кстате, а чо с МЛ? Памоему серия ачевидна кросивше концепту.
В ответ на: Посмотрел на фото этого мерсовского прототипа. Первая мысль как раз: что же он мне напоминает? [Вспомнил.[/url]
Неужто скажете, что нет общего? Разница в том, что у японцев это серийный автомобиль, хотя и достаточно редкий Что до МЛки - так по-моему - достаточно красивый автомобиль. Был бы понадёжнее - цены б не было...
Таких буквально пару штук(по крайней мере в Киеве, было)... Мой бывший шеф хотел купить такой ещё в 1999 году, тогда такой катался один в Киеве, но один момент его остановил - их у нас необслуживали ... После чего был куплен ML 430 BRABUS.... Очень классный апарат, тока если европеец....
В ответ на: Посмотрел на фото этого мерсовского прототипа. Первая мысль как раз: что же он мне напоминает? [Вспомнил.[/url]
Таких буквально пару штук(по крайней мере в Киеве, было)... Мой бывший шеф хотел купить такой ещё в 1999 году, тогда такой катался один в Киеве, но один момент его остановил - их у нас необслуживали ... После чего был куплен ML 430 BRABUS.... Очень классный апарат, тока если европеец....