В ответ на: Вы для начала с коробкой определитесь: автомат или ручка? по городу в основном или планируете частые поездки за город?
В этом плане (сорри не отметил сразу) однозначно ручка, первое время будет авто использоваться для поездок по трассе 130 км от киева и обратно, и время от времени по городу (30% всего пробега), со временем по городу будет поболее
В ответ на: Всем здравствовать!Уже не первый месяц мучаюсь с выбором первого автомобиля, совсем запутался, голова скоро чувствую взорвется... По сути, критерии подбора: 1. Авто для семьи (пока из двух человек), но с возможностью перевозить еще парочку пассажиров (теща там, родители и т.д.) 2. Естественно желание иметь экономное авто (а не наоборот, авто иметь меня) 4. Нужен совет новое или б/у (напомню авто первое, опыта практически нет)
Ели ездить преимущественно по городу, и если других требований нет (например, большой багажник, чтобы картошку возить, или хочется обязательно С-класс, или один из родственников весит килограммов 160 и росту в нем 2 метра) я под эти критерии выбрал бы какой-нибудь хэтч B-класса (например, фиеста или гетц - в эту сумму войдет и кондиционер, и 2 подушки бзопасности, и АБС, и даже АКПП). А поездив хотя бы год, Вы уже сами поймете, что Вам хочется (например, более мощный двигатель и лучше управляемость, или наоборот более мягкую подвеску и ESP, а динамика вообще особо не нужна), и потом или будете дальше на этой машине ездить, или продадите этот хэтч и купите что-то еще, или просто оставите его жене, а себе купите то, что нравится Но не знаю, как этот хэтч будет согласовываться с Вашими критериями
В ответ на: что бы как говорится не стыдно было по работе ездить (манагер среднего звена)
Да, и если "нет опыта" и нет знакомых автомехаников, лично я брал бы новую машину. Хотя это - исключительно моя точка зрения, на правильности которой я не настаиваю