autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумВирішення побутових проблем

Земля в аквариуме или революция в современной аквариумистике

dmitro2007 | СуперСтар *
30 мая 2008 в 14:56
Прикріплені файли (0 завантажити)
http://aquaria2.ru/node/838
После более чем 5 мес. изысканий, я наконец то сделал настоящий земельный аквариум, проблем теперь никаких, растения растут, удобрений не требуют, воду не подмениваю .
Не нужны дорогие фильтры, не нужны удобрения, снимаем лапшу с ушей, банкротим современную аквариумную промышленность .

Вот мой аквариум реальный на сегодняшний день (по дизайну не пинать, я не дизайнер)

http://aquaria2.ru/node/838После более чем 5 мес
dmitro2007 | СуперСтар *
Re: Земля в аквариуме или революция в современной аквариумистике
[Re: dmitro2007] 30 мая 2008 в 14:57
Прикріплені файли (0 завантажити)
Фото 2, со вспышкой.

Фото 2, со вспышкой.
mka | Супер писатель! ***
[Re: dmitro2007] 30 мая 2008 в 15:00
Ну, во-первых, ничего собо нового тут не написано - имеет место хорошо сбалансированная экосистема. Во-вторых - попробуйте сами сделать нечто подобное и очень скоро поймете, что аквариумной промышленности в ближайшее время ничего не грозит.
dmitro2007 | СуперСтар *
[Re: mka] 30 мая 2008 в 15:19
В ответ на:

Ну, во-первых, ничего собо нового тут не написано - имеет место хорошо сбалансированная экосистема. Во-вторых - попробуйте сами сделать нечто подобное и очень скоро поймете, что аквариумной промышленности в ближайшее время ничего не грозит.

Так вот я и пишу, что я это сделал, сам сделал, и это 2 фото моего земельного аквариума. Теперь у меня растения зеленые, ничего не желтеет, не нужны тесты воды, не нужны удобрения, не нужны подмены воды.
Serj_1 | опытный писатель **
Re: Земля в аквариуме или революция в современной аквариумис
[Re: dmitro2007] 30 мая 2008 в 15:34
В ответ на:

Теперь у меня растения зеленые, ничего не желтеет, не нужны тесты воды, не нужны удобрения, не нужны подмены воды.