autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумLada (ВАЗ) форум

Вот что думают о десятках хранцузы

elia | и.о. пользователя ***
26 июня 2003 в 19:26
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=148&Art=1431#aT

Adriano: "Вообще-то я любитель машин из Восточной Европы, поэтому и решил купить новую "Ладу 110" с двигателем 1.5, внешним видом напоминающую Seat Toledo. Но о своей покупке я быстро пожалел. Сразу появилась куча проблем: сломался спидометр, постоянно тек радиатор, у русских шин, установленных на машине с рождения, явно были проблемы с округлостью, но даже после их замены машину все равно постоянно уводило вправо".
Charles.ducros: "У меня была возможность первый раз оценить "Ладу" на улицах Парижа. Когда я проезжал по улицам, на меня все оглядывались. Машина была уже не новая, но в отличном состоянии. Устроившись за рулем, я сразу почувствовал себя в своей тарелке, прямо как дома. В общем, я стал большим фаном "Лады", и если кто-нибудь ее продает, я немедленно куплю".
Cagil-322: "Это грустная правда. "Ладу 110" мне подарили на день рождения. Я был шокирован внешним видом. Никто из моих близких не знал такой марки. Да, такое может прийти только с востока (Россия, Украина). Климатическая установка не работала с самого начала. Я не перестаю себя спрашивать, как они выживают в Сибири в этом рыдване".