autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумТюнінг

Автомагнитолы Pioneer - помогите выбрать модель

Le-nochka | Супер писатель! ***
31 июля 2008 в 13:37
Собссно, назрела необходимость купить автомагнитолу. Остановилась на Пионере.
Ничё в них не шарю, в новомодных прибамбасах не разбираюсь. Нужна помощь зала ;-)
Требования минимальные:
1. более-менее удобное управление и инструкция не на китайском ;-)),
2. чтоб читало CD разных форматов, и MP-3, понятное дело. народ жалуецца, мол, пиратские диски автомагнитолы иногда выплёвывают..
3. подсветка зелёная или с возможностью переключения цветов,
4. чтобы не очень ярко светилось (при ночной езде мешает рулить),
5. цена 150-250$.
И отличается ли качество звука, скажем, в Pioneer DEH-2020MP и Pioneer DEH-P5900MP?? А так... они мне все на одно лицо..
Xakep | V.I.P ***
Re: Автомагнитолы Pioneer - помогите выбрать модель
[Re: Le-nochka] 31 июля 2008 в 18:06
В ответ на:

Собссно, назрела необходимость купить автомагнитолу. Остановилась на Пионере.
Ничё в них не шарю, в новомодных прибамбасах не разбираюсь. Нужна помощь зала ;-)
Требования минимальные:
1. более-менее удобное управление и инструкция не на китайском ;-)),
2. чтоб читало CD разных форматов, и MP-3, понятное дело. народ жалуецца, мол, пиратские диски автомагнитолы иногда выплёвывают..
3. подсветка зелёная или с возможностью переключения цветов,
4. чтобы не очень ярко светилось (при ночной езде мешает рулить),
5. цена 150-250$.
И отличается ли качество звука, скажем, в Pioneer DEH-2020MP и Pioneer DEH-P5900MP?? А так... они мне все на одно лицо..

1 - на крайняк можно купить пульт ДУ и поцепить на руль. Управление почти у всех удобное, зачастую - только джойстиком. Инструкция на русском, если только это не палево, и то, ее можно скачать.
2 - ну сейчас все такие. Есть еще вариант, что надо USB, вот если надо, то смотри.
3 - Подсветка... Тут надо смотреть.
4 - Яркость регулируется через сервисное меню