В ответ на: а кто-то может объяснить смысл такой пересдачи? т.е. если я езжу 10 лет каждый день, спустя это время (не 9 лет и два дня, не 11 лет и три месяца, а ровно 10 - кстати, откуда этот срок взялся?) я напрочь утрачиваю знания?
Вообще-то это обычная мировая практика. Во-первых, по истечении 10 лет водитель может быть отнесен к другой группе по здоровью. Во-вторых, есть куча народа, которые не ездят 10 лет, а хранят бумажку в кармане. Есть еще несколько причин, почему бы делать права с ограниченным сроком действия.
Почему 10 лет? Ну чтобы не гонять водителей чаще
Хотя в нашей стране, где процесс сдачи экзаменов не формализован, и любой инспектор может сказать тебе "не сдал!" без объяснения причин - мировая практика таки неприменима.
В ответ на: В этом месте мне кажется логичным протестовать не против пересдачи как таковой, а против завышеной стоимости бланка в/у.
Не только, сама сдача, проверяет шо угодно, но только не знание ПДД, а вождение на полигоне, опытные водители не сдают с первого раза, ибо приемы совсем оторваны от жизни.
P.S. Лично мне пересдача не страшна, просто не хочется тратить время на это абсолютно бесполезное занатие.
А немцы, что пересдают каждые 10 или сколько там лет?
Насколько я знаю - в Европах, если за тобой грехов не числится, то по истечению срока права просто меняются на новые (платится мзда, проходится медосмотр).
В ответ на: Насколько я знаю - в Европах, если за тобой грехов не числится, то по истечению срока права просто меняются на новые (платится мзда, проходится медосмотр).
Если у нас так же, то как бы не вижу проблем?! А если по полной и с нуля... то-ды ой!!! Это бабульки приготовь, с работы отпрашивайся, вообщем хлопотно будет.
В ответ на: Насколько я знаю - в Европах, если за тобой грехов не числится, то по истечению срока права просто меняются на новые (платится мзда, проходится медосмотр).