В автозвуке парят орион с парой вот таких антенн . Бюджет при этом варианте 400 долларов получается. Что посоветуете? Чем например вот такие альпайны хуже калеаров, кроме того что в 3 раза!дешевле, мне в автозвуке пояснить не захотели.
В ответ на: ничем. я беру когда их, когда кенвудские антенны, или сами делаем. А можна потом атчот про цей орион?
У меня стоит такой Орион, если интересно. плюс одна колеаровская антенна и одна родная Орионовская. отчет где-то кидал на форуме. Кратко - если ездишь по широким дорогам и не далее чем километров 5 от телевышки по прямой, то все ОК, если нет - то плохо дело
В ответ на: О, спасибо за инфу. А какой тогда тюнер ставить, чтоб усё?
Подозреваю, что от выбора тюнера и антены, у нас в Киеве мало что зависит. Тут вопрос в покрытии DVB-Т. Пока оно в тестовой єкспулатации никто не гарантирует качество приема.
Ну так как я водитель, а не пассажир, то на скорости выше 5-10 км/ч во время стояния в пробке я врядли буду смотреть, поэтому это не критичная ситуация. А как качество приема в двухантенном орионе отличается от качества приема в более бюджетном одноантенном?
В ответ на: Кратко - если ездишь по широким дорогам и не далее чем километров 5 от телевышки по прямой, то все ОК, если нет - то плохо дело
На проспекте науки орион 520 + 2 антенны калеаро ловит все каналы без сбоев, в т.ч. и на ходу (имею в виду его верхнюю часть). Сворачивая на боковые улицы (например, к нам), видим ухудшение приема неосновных каналов. При этом большинство работают так, как работали.
У меня основной критерий - жалобы клиентов . Жалоб нет - значит все ок.
Хм. надо будет протестить. У меня уже после Севастопольской площади теряется сигнал. если что - запишусь к вам на прием. может подскажете как этого добиться.
В ответ на: (имею в виду его верхнюю часть).
а может вот это ключевая фраза? просто не помню есть ли прямая видимость с верха проспекта на вышку. А как например у вас прием на Крещатике? Левый берег?