Ехал домой, уже в сумерках. Узкая дорога с множеством поворотов (за городом, Осокорки). Из-за поворота вылетел автомобиль, вроде Лансер, на скорости больше 80, я ехал 60 (все скорости вполне точные, т.к. я там езжу много лет каждый день и знаю каждый поворот и скорость его прохождения). Вылетел он посреди дороги в 15-20 метрах от меня. Я успел только немного вильнуть вправо, но все равно контакт произошел. Наверное, задел он меня зеркалом, т.к. мое зеркало сложилось и стекло в нем разбилось. Остановился я уже за поворотом, развернулся, но в поле зрения никого уже не было. Решил погонь не устраивать, да и правду тут найти сложно было бы. Приехал домой в расстроенных чувствах. Обрадовало только то что стекло на зеркало продается отдельно (50 грн.) Кароче, "как страшно жить"
В ответ на: Ехал домой, уже в сумерках. Узкая дорога с множеством поворотов (за городом, Осокорки). Из-за поворота вылетел автомобиль, вроде Лансер, на скорости больше 80, я ехал 60 (все скорости вполне точные, т.к. я там езжу много лет каждый день и знаю каждый поворот и скорость его прохождения). Вылетел он посреди дороги в 15-20 метрах от меня. Я успел только немного вильнуть вправо, но все равно контакт произошел. Наверное, задел он меня зеркалом, т.к. мое зеркало сложилось и стекло в нем разбилось. Остановился я уже за поворотом, развернулся, но в поле зрения никого уже не было. Решил погонь не устраивать, да и правду тут найти сложно было бы. Приехал домой в расстроенных чувствах. Обрадовало только то что стекло на зеркало продается отдельно (50 грн.) Кароче, "как страшно жить"
В ответ на: Ну лобовая вряд ли, но "прощай моя бочина" было бы, а дальше - как повезет . ЗЫ: по правилам я ж не должен был вилять, а только тормозить
Порваный байан, но насколько я понимаю, если на дороге никого, кроме вас нет, то можно взять правее, поскольку это будет безопасным для остальных участников движения.