Подскажите пжста, нашел в росийском законодательстве, что сотрудниу ДПС может проверять документы на ТС только на стационарных постах и КПП.... то есть одиночные патрульные машини могут останавливать только за нарушений ( ну и там подозрение в угоне ит.п., но не за проверку документов)....
2.4. На вимогу працівника міліції водій повинен зупинитися з дотриманням вимог цих Правил, а також: а) передати для перевірки документи, зазначені в пункті 2.1; б) дати можливість перевірити технічний стан, номери агрегатів і комплектність транспортного засобу; в) дати можливість оглянути транспортний засіб відповідно до законодавства за наявності на те законних підстав.
а насправді колись давно нашим мєнтам намалювали були інструкцію що зупиняти тільки за порушення а не для просто перевірки. хто з водіїв мав таку інструкцію роздруковану і мєнтам тикав в морду - попускались мєнти. що буде через 3 тижні не знаю бо в них будуть зовсім інші інструкції.
я еще начинающий водитель... поэтому нужен еще совет Несколько раз была ситуация , когда мэнт брал в руки документы и ломился в свою машину, с "просьбой"пройти с ним. как этого избежать. и вообще стоит ли давать документы им в руки?
В ответ на: я еще начинающий водитель... поэтому нужен еще совет Несколько раз была ситуация , когда мэнт брал в руки документы и ломился в свою машину, с "просьбой"пройти с ним. как этого избежать. и вообще стоит ли давать документы им в руки?
Ни разу не садился в их машину. Если приглашают, отвечаю: "пишите, я в своей подожду". Сажусь в машину, включаю музыку и на "взмахи руками" не реагирую. Сам подойдет, он ведь тоже спешит капустку рубить.
Несколько раз была ситуация , когда мэнт брал в руки документы и ломился в свою машину, с "просьбой"пройти с ним.