Спецы подскажите какое ГБО поставить на бмв 730 е32 ? Купил у друга на фирму для работы. Двигатель 3 литра бензин Я имею ввиду поколение/производитель. Имхо какое-то крутопе оборудование (4е поколение) думаю нету смысла ставить, но я в этом не разбираюсь совсем. Скольско может стоить
Я себе ставил на машину, когда ей было 23 года. После очень неудачного второго - у вас там во Вроцлаве много шротов, где можно будет массово закупать "хлопнувшие" воздухомеры? Я в Киеве купил с пяток, пока не переделал под инжектор - теперь проблем практически нет.
В ответ на: Я себе ставил на машину, когда ей было 23 года. После очень неудачного второго - у вас там во Вроцлаве много шротов, где можно будет массово закупать "хлопнувшие" воздухомеры?
Мало что понял, но купил у друга который 13 лет ездил на этой машине. Не понял кто "хлопнувший", но машина в шорошем состоянии. 250 тык пробегу, всё работает Всё хорошо, только расход 13-14 литров при спокойной езде. Я об этом знал, но за такие деньги (2 кб) можно было купить только кота в мешке... а тут продавал друг где о машине известно всё (были ли только мелкие аварии, крыло там) Машина чтобы работники на стройку ездели
В ответ на: Я в Киеве купил с пяток, пока не переделал под инжектор - теперь проблем практически нет.
Что значит переделать под инжектор ? что переделать, гбо ? то есть 4е поколение надо ставить получается, сколько такое стоит вместе с установкой ? Чтобы не вышло что ГБО дороже машины вышло
Если ГБо будет дорогое,то нету экономического смысла ставить будет. Потому что дневной проблем 50-75 км максимум, на работу и назад. Газ где-то на 40% дешевле, но думаю его и кушать будет на 1-2 литра больше. Ну и сама установка
ps Глянул цены в инете на 4е поколение. ПОхоже будет дорого ... цилиндров много (8м насколько я понимаю)