autoua
×
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Ponch | важничающий писатель ***
Телек на кухню посоветуйте
25 ноября 2008 в 10:06
Собсно сабж. Кухня небольшая, 8м2. Телек хочу не ЭЛТ, а ЖК. Для эфира, с хорошей антенной встроенной, тянуть кабель я не буду.
Над холодильником(2м высотой), который стоит в углу, есть место для ТВ, на поворотную струбцину-кронштейн прицепить.

1. Удобно ли на такой высоте его смотреть? Если расстояние порядка 2м от глаз до него?
2. Какую диагональ выбрать? не больше 20" и не меньше 15" по идее ...
3. Нужны ли всякие ХДреди, ХДТВ и пр. шЫт, в которых я чайник, и разбираться нет времени и желания? Если ТВ для эфира.
4. Какой производитель? Модель?

Вобщем советуйте плз
claim | старый писатель **
Re: Телек на кухню посоветуйте
[Re: Ponch] 25 ноября 2008 в 12:43
Как по мне, то сильно утомительно будет смотреть телевизор на такой высоте. Если стоя еще ничего, то сев за стол - шея будет болеть конкретно потом. Говорю так по собственному опыту. Всегда лучше, если на телек смотреть на одном уровне или сверху вниз, чем снизу вверх.
По диагонали - все равно. Какая влезет.
Если смотреть в большинстве случаев только эфир - нафик HD...
Если диагональ не больше 26" и не надо HD, то производитель пофигу

Все ИМХО, конечно...
Komandor | старожил ***
Re: Телек на кухню посоветуйте
[Re: claim] 25 ноября 2008 в 15:47
Я тоже стоял перед подобным выбором, кухня 7,5 и 2-х метровый холодильник в углу имеется ...
При том, что у меня рост 185см я себе струдом могу представить как бы я смотрел телевизор висящий над холодильником.
Для себя сделал выбор в пользу 26" Шарпа с цифровым тюнером, который позволяет, при помощи обычной ДМ антены, смотреть 20 каналов в отличном качестве. Телевизор повесил над кухонным столом, что позволяет его смотреть не только во время приготовления пищи, но и во время ужина.
Также с помощью телика решил для себя проблему с ПК, который поставил под тем же столом и использую телевизор как монитор.