autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумВибір автомобіля

Toyota Camry 2.4 : Автомат или Механику?Что лучше? (2/2)

drlamer | тиаретег **
Re: Toyota Camry 2.4 : Автомат или Механику?Что лучше?
[Re: cinemabox] 3 декабря 2008 в 10:18
В ответ на:

+100. Это о каких дерганиях на механике идет речь? Или просто у человека опыта ноль?

о тех, которые многие принимают за "динамику" на моторах объёмом в районе 1,4
NIKO | патриарх ****
Re: Toyota Camry 2.4 : Автомат или Механику???????Что лучше?
[Re: Tigor] 3 декабря 2008 в 10:18
В ответ на:

Я - не жалуюсь А если серьезно - у АКПП с ручным режимом (стептроник) динамика не хуже, чем с механикой.

А у Camry 2,4 коробка-автомат тоже со степ/тип/троником? Или у Camry нет такой приблуды в коробке?
Tigor | Тавроманьяк **
[Re: NIKO] 3 декабря 2008 в 10:20
В ответ на:

В ответ на:

Я - не жалуюсь А если серьезно - у АКПП с ручным режимом (стептроник) динамика не хуже, чем с механикой.

А у Camry 2,4 коробка-автомат тоже со степ/тип/троником? Или у Camry нет такой приблуды в коробке?

Не знаю. А если даже и нет, то механику все равно - ф топку.
ComCam | приверженец *
[Re: cinemabox] 3 декабря 2008 в 10:25
Обожаю автоматы. В городе на механике сильно устаёшь. В пробках автомат самое оно. По личным ощущениям, могу сказать, что большинство автоматов тупит, но не тупят они в мощных машинах. Но мне лично это дискомфорта не доставляет.
markush | конь в пальто ***
[Re: Dobarin] 3 декабря 2008 в 10:49
В ответ на:

Так же хотелось бы учесть динамику АКП при обгоне....много людей в интернете жалуюются на отсутствие динамики...

да дело в том, что вообще много людей в интернете жалуюются

по теме - автомат рулит!!!
cinemabox | старый писатель **
[Re: drlamer] 3 декабря 2008 в 11:54
В ответ на:

В ответ на:

+100. Это о каких дерганиях на механике идет речь? Или просто у человека опыта ноль?

о тех, которые многие принимают за "динамику" на моторах объёмом в районе 1,4