autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумAutoua форум

Водитель сдавал назад, чуть не вьехал в меня. КТО ПРАВ?!

GeOSuB | member **
29 августа 2003 в 01:18
Вот вспомнил такую ситуацию и решил спросить.

Стою я на перекрестке, на второстепенной дороге, поворачиваю на право.
Улочка узенькая, по одной полосе в каждую сторону, передо мной стоит машина, тоже поворачивает на право. мы вместе пропускаем машины которые едут по главной.
Тут к нам с главной поворачивает какой-то камаз с длинным прицепом и та машина которая стоит вперелди меня начинает двигаться назад. так как водитель испугался что прицеп его заденет.

Я не любитель поджимать машины под самый бампер, так, что растояние между нами было и он не успел в меня вьехать, помог водитель который был в камазе, начал орать СТОЙ ) Я дже би-юи не успел

Так вот вопрос, если бы всетаки было столкновение, и водитель камаза уехал, тоесть свидетелей небыло-бы, приехало ГАИ, а он бы сказал что это я его догнал.. Как такое можно избежать..

AlexAudiCoupe | V.I.P. ***
ГАИ определит...(+)
[Re: GeOSuB] 29 августа 2003 в 01:39
Не проблема. Осколки под твоей машиной - ты ударил, по его - он. Это вкратце и утрированно. Опять же, если задний бьет, он перед этим, обычно, тормозит, машина приседает и т.д. и т.п. Вопщем, есть уних средства....
drinker | патриарх *****
Экспертиза для этого существует
[Re: GeOSuB] 29 августа 2003 в 05:03
По высоте удара, по характеру повреждений.. У них есть методы определить - кто кого стукнул... Это будет не очень дёшево. Но платит-то виноватый.
vvlaw | Адвокат дьявола **
Re: Экспертиза - всё не так просто (+)
[Re: drinker] 29 августа 2003 в 05:12
Я по этому поводу консультировался со знакомым экспертом-автотехником. Он сказал, что тут большие проблемы - методов определения чисто экспертных, кто в такой ситуации двигался, а кто стоял, не существует. Всё остальное - косвенные данные. Так что ситуация эта на самом деле сложная...
TYMAH | энтузиаст **