В ответ на: Нда - действительно висят... Я смотрел на следующий столб - а он на предыдущем висит оказывается... Приношу вам свои извинения, был не прав
Я фотографии разместил и написал об этом случае, не для того чтобы получать извенения, а чтобы народ меньше попадался на такие "постановы".... Так, что ненадо извенений
Спасибо! Буду благоарен если просмотрите и потправите вот это:
До Подільского районного суду, м. Києва, вул. Хорива, 21 Заявник: Д***** Олександр В******, що проживає за адресою: м. Київ, вул. *******************. Номер засобу зв’язку, тел: ********* Заінтересована особа: ВДАІ Шевченківського району м. Києва, місцезнаходження: м. Києв, вул Олегівська 32
АДМІНІСТРАТИВНИЙ ПОЗИВ НА ПОСТАНОВУ У СПРАВІ ПРО АДМІНІСТРАТИВНЕ ПРАВОПОРУШЕННЯ