Здравствуйте. Я новичок в автомобильном деле, но силён по теоретической части. Хотелось бы спросить у опытных людей. Имеется литейное оборудование с бесплатным электропитанием. Установка не большая. Возможность копирования любых металлических частей, агрегатов машины. Как вы думаете, какая запчасть автомобильного узла (подчёркиваю узла, а не собранный двигатель, кпп и т.д.) во первых стоит дороже всего,а во вторых имеет сбытность?
В ответ на: Здравствуйте. Я новичок в автомобильном деле, но силён по теоретической части. Хотелось бы спросить у опытных людей. Имеется литейное оборудование с бесплатным электропитанием. Установка не большая. Возможность копирования любых металлических частей, агрегатов машины. Как вы думаете, какая запчасть автомобильного узла (подчёркиваю узла, а не собранный двигатель, кпп и т.д.) во первых стоит дороже всего,а во вторых имеет сбытность?
блок двигателя сложновато Может, я знаю, кривошип, или испарительную камеру карбюратора. Я бы это сам проанализировал, но у меня мало статистики продажи деталей.
тогда вам ли не знать, что Агрегат (от лат. aggrego — присоединяю) — совокупность механизмов. Агрегаты создают, как правило, для решения какой-либо одной задачи. Хотя иногда агрегатом называют несколько машин, работающих вместе, например, машинно-тракторный агрегат (МТА). Агрегаты обладают полной взаимозаменяемостью. Агрегаты классифицируют по их конструкционной реализации и выполняемым операциям унифицированный узел механизма, выполняющий определенные функции. Несколько машин, работающих в комплексе. Процесс соединения агрегатов в машину или машин в агрегат называется агрегатированием. Совокупность элементов, образующих систему или ее часть.
и как это вяжется с
В ответ на: подчёркиваю узла, а не собранный двигатель, кпп и т.д.
может пока ширпотреб поклепайте, брелочки там всякие. "кооперативно-китайских" запчастей у нас и так валом. а литье без последующей мех. и термо обработки ?