autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумПроблеми на дорогах

Вот и меня стопорнули на трассе. С почином. Вопрос.

Tibor | Достоевский **
5 января 2009 в 11:19
Скажу сразу, по одесской трассе до этого ездил всего 2 раза и то недолго. Вообще за год пробега у меня 90% город, всего наездил почти 20К.

Предыстория для флуда.

Хорошо пристроился за машинкой по адесской трассе. По ровному 100-110, на спуске почти на ХХ разогнало до 132 (по прибору).
И тут меня ХЛОП - словили прибором. Махнул гаец жезлом - я думал не мне, а впереди идущему. А [*****]? Перестроился в правый вместе с ним и пошел свои 90-100. Через 5-7 минут вижу моргает мне. Остановили.

Протоколы на превышение на 62 кмч (у меня стаж до 2 лет, лимит 70) и неостановку по требованию вместе с правами ушли по месту прописки в регион. На отказ от дорожной пошлины пошли после того, как увидели моего напарника просматривающего фотки из Крыма (мы как раз туда с велами ездили). Короче стреманулись. Погнались за мной с их слов только потому, что думали, что я пьяный.

А теперь вопросы:
1. Сколько будет длиться процедура в суде? С талоном можно ездить месяц. Области разные (участок на территории Кировоградской, прописка в Николаевской области).
2. Необходимо ли мое присутствие там? (из протокола и так все ясно что нарушил, оспорить бесполезно)
3. Сколько понадобится времени после решения суда на оплату штрафов и получения (если вернут) прав?

Пожалуйста конструктивно.
VitalyX | Супер писатель! **
Re: Вот и меня стопорнули на трассе. С почином. Вопрос.
[Re: Tibor] 5 января 2009 в 11:39
Зимой, на славуте, 132 км/ч, на спуске на 5й пердаче.
Я б тоже думал, что пьяный за рулем.

По делу.
Если статья 122 ч 3 - Перевищення обмежень швидкості більш як на 50км/г - то штраф 30-40 минимумов или 30-40 часов общественных работ. Почему тогда права забрали?
Вероятно еще дописали Стаття 122-2. Невиконання водіями вимог про зупинку - тогда все плохо и может быть вплоть до
В ответ на: