я покупал батарейки вместе с фотоаппаратом и зарядным в розетке. Там как раз акция - зарядка сразу с 4-мя аккумуляторами. Через год зарядка гавкнулась - не выдержала 4-х разряженных аккумов. Причем сама перегрелась и все дорожки поплавились и аккумы перегрела сильно. Но, хоть емкость их и уменьшилась - третий год живы еще. хватает снимков на 80-100
Ребята, сорри, но я знаю что я пишу, сам инженер......скудные обрывки фраз из гугла дали понять, что проблема может крыться в контроллере питания внутри фотика........отнёс сегодня в сервисный, там сказали, что с таким уже сталкивались, и будут тестировать и в случае чего менять плату контроллера питания фотика! Вот так вот..........не буду спорить, что надо выбирать хорошие акумы и зарядки, но не в данном случае....прежде чем писать, поверте, было испытано и перелапачено куча инфы!
В ответ на: Ребята, сорри, но я знаю что я пишу, сам инженер......скудные обрывки фраз из гугла дали понять, что проблема может крыться в контроллере питания внутри фотика........отнёс сегодня в сервисный, там сказали, что с таким уже сталкивались, и будут тестировать и в случае чего менять плату контроллера питания фотика! Вот так вот..........не буду спорить, что надо выбирать хорошие акумы и зарядки, но не в данном случае....прежде чем писать, поверте, было испытано и перелапачено куча инфы!