В ответ на: А со своей зарплаты "в конверте" ты налоги исправно платил?
Налоги с зарплаты наемного работника отчисляет не работник, а бухгалтерия! Почувствуйте разницу и измените формулировку своего вопроса. Потом подумайте, какое это имеет отношение к работнику, если на вопрос, как он отчислял налоги, он ответит: "Я в бухгалтерии не разбираюсь: я получал свои N грн в месяц, расписывался за них, а остальное, надеюсь, за меня делала бухгалтерия".
В ответ на: Хто всрався? Невістка. А программисты тут совсем-совсем не причем? Может они создали такое ПО, что его продать не возможно?
Программисты разрабатывают такое ПО, которое им скажут маркетологи. Разрабатывать ПО без маркетологических исследований - по меньшей мере глупо.
Не всегда. Ой как далеко не всегда.
В ответ на: Если программисты разработали такое ПО, которое коммерсанты не могут продать - первое виновное звено именно маркетологи. Если маркетологи ни при чем - ищите пробелмы в коммерческом отделе.
Вот же ж. Ну не нравится мне позиция - "Я один - Д'Артаньян, а все остальные - козлы". Вот, например, маркетологи нашли "жирного" клиента с большим портфелем заказов, а программисты лажу сделали, как итог - клиент ушел к конкурентам. Или так не бывает, потому, что быть не может? Я к чему это. Когда программисты кивают на маркетологов, то увольнять нужно программистов, если наоборот - то маркетологов, ну а если друг на на друга, то, вообще - абзац.
В ответ на: В ответ на: Единственное реальное наказание - уйти оттуда и увести ВСЕХ клиентов в новую контору.