autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумПроблеми на дорогах

Патруль на Залізночному шосе - одразу за "Кишенею"

panda | Супер писатель! **
10 февраля 2009 в 09:50
Припускаю, що ловлять тих, хто не зупиняється на знаку СТОП перед залізничним переїздом + пішоходний перехід, от скажіть мені чесно, що-небудь колись проїздило по цій залізничній колії в новітній історії, що там висить знак СТОП?
OMB | СуперСтар **
Re: Патруль на Залізночному шосе - одразу за "Кишенею"
[Re: panda] 10 февраля 2009 в 10:04
работаю в Кишене 3 года, ни разу не видел там паровозов, в отличии от гайцов

Ещё ловят за поворот не с крайнего ряда, отакэ
Xakep | V.I.P ***
[Re: panda] 10 февраля 2009 в 10:22
Меня интересует вопрос: а останавливаться там надо перед знаком или же перед переездом? между ними разница метров в 20-30.
Eugen3d | Супер писатель! ***
[Re: Xakep] 10 февраля 2009 в 10:36
По ПДД - перед стоп-линией, а если она отсутствует - перед знаком. Про стоп перед железкой ни слова.
Allodin | СуперСтар ***
[Re: Eugen3d] 10 февраля 2009 в 11:37
Перед самыми рельсами стоп линия есть, вернее почти есть. Увидеть очень сложно, настолько затерта
Xakep | V.I.P ***
[Re: Eugen3d] 10 февраля 2009 в 12:07
ну перед знаком - это понятно. Но [*****] он та нужен? если я все равно железку полностью не увижу, когдатам что-то будет ехать. И вроде разнесение знаков и стоп-линии не должно быть.
Nero | Супер писатель! ****
[Re: panda] 10 февраля 2009 в 12:53
Проезжало. Только это никак знак не оправдывает. Как по мне, то обзорность там вполне достаточная для того, чтобы своевременно увидеть движущийся состав и остановиться. Поэтому тот "СТОП" там чисто для "рубки капусты".
Pasha (Pavlin) | шоколадный заяц ***
[Re: Nero] 10 февраля 2009 в 13:20
там рельсы абсолютно ржавые...не видель ни одного паровоза там сколько езжу
Maka | СуперСтар **
[Re: Pasha (Pavlin)] 10 февраля 2009 в 15:59
скрутить знак
Nero | Супер писатель! ****