autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумAutoua форум

ДТП! Нужен совет

LaDoGa | старый писатель ****
ДТП! Нужен совет
21 декабря 2001 в 19:41
Вчера в 50 км от Киева по Одесской трассе друг сбил пешехода. Насмерть.
Темное время суток, пылеводяная взвесь над дорогой, интенсивный встречный поток, подмерзающая жижа на покрытии.
В общем, понял что-то он в момент, когда голова несчастного сквозь лобовое стекло ударилась в его руль.
Предварительно сделано все возможное (что удалось предусмотреть) при составлении протокола, даче показаний, объяснений.
Нарушений ПДД нет, скорость ниже допустимой на данном участке, трезв и водитель и пострадавший. Тормозного пути до точки удара нет, автомобиль был технически исправен, свидетелей не объявилось.

Опыта участия в таких ДТП нет.
Просьба откликнуться тех, кто имел какой-либо практический опыт по ДТП с летальным исходом. Интересуют вопросы дальнейшего ведения дела, возможные каверзы следствия, наезды родственников погибшего, тактика поведения и т.п.

Просьба тех, кто может дать практические советы, откликнуться в привате или е-мейл.
Спасибо.
Гена.

Seagull | СуперСтар ***
Очень срочно искать адвоката, только потом знакомых в органах (+)
[Re: LaDoGa] 21 декабря 2001 в 20:09
Без адвоката ничего не делать (показания, осмотры, разговоры с родственниками). Жаль, конечно, покойного, но надо думать о живых.

Ауди - это не только машина, это еще 3 - 4 килограмма отличных эмоций!

Sanya | V.I.P ***
Правильно. А то мы сейчас насоветуем :(( (+)
[Re: Seagull] 21 декабря 2001 в 20:32
В первую очередь - проконсультироваться у адвоката, да и вообще передать адвокату ведение дела. Ибо подводных камней в подобной ситуации столько, что не всякий юрист разгребет.

Например, типичный вариант - соблюдение скоростного режима. 90 км/ч на трассе - это предельно допустимый максимум. Но реально, вот цитаты из ПДД: