в серьгах, доставшихся от прабабушки есть камушки...ни что это, ни скока стоить - не знаю, а ведь интересно. Может я шамаханская царицо!!! Где в Киеве можно сделать? Определить, что за камень и его стоимость?
фиолетового...или бордово-красного, но не рубин. Один ювелир сказал, что александрит...но он нифига не зеленый, хотя и фиолетово-красный... Предполагаю аметист В размерах не разбираюсь, ну где-то с 0,5 см в диаметре.
а александрит должен быть зеленый ? можешь не ездить никуда , он ничего не стоит , да и рубин ничего не стоит , потмоу что это не рубин а корунд , рубины очень очень редко попадаются , практически никогда , да и особо не ценятся. Работа по их огранке зачастую дороже самого камня
Работа по огранке алмаза тоже дороже чем сам камень стоит, поэтому бриллианты (ограненные алмазы) так дорого стоят По поводу цвета: разницу в цвете дает количество и состав примеси. А рубин таки дорогой, не надо говорить о его дешевизне Рубины А здесь есть по поводу синтетических рубинов - оказывается сейчас искусственные камни советской огранки большая редкость и просто так в магазине их не купиш. Корунд