autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумЗакон, страхування та кредити

Аренда кредитного авто фирмой...

Плюшевый | R.I.P ****
9 апреля 2009 в 12:11
Ребят, такой вопрос....

Я работаю в Харькове представителем Киевской фирмы. Оформлен в Киеве. По работе мне часто приходится пользоваться личным автомобилем. Раньше мне компенсировали затраты и аммортизацию наличными, сейчас встал вопрос об официальном оформлении аренды этого автомобиля. Дело в том, что автомобиль кредитный, да и оформлен на жену (я вписан в техпаспорт).
Возможна ли аренда такого авто и как лучше оформить это юридически? А то поручили мне это все выяснить, а я в этих вопросах ни бум-бум.... Выручайте!
Daugava | V.I.P ***
Re: Аренда кредитного авто фирмой...
[Re: Плюшевый] 9 апреля 2009 в 12:21
Кроме всех тонкостей, порекомендую на всякий случай ознакомиться с кредитным договором, там может присутствовать запрет на использование автомобиля в коммерческих целях. Я не юрист, и не знаю имеется ли ввиду только такси или и Ваш случай тоже.
Iridis | приверженец **
[Re: Плюшевый] 9 апреля 2009 в 13:24
договор аренды автомобиля между физическим и юридическим лицом подлежит обязательному нотариальному удостоверению.
если ваш договор залога прямо не запрещает передачу авто в аренду (обычно пишут "только с письменного разрешения залогодержателя") с вашей стороны для заключения договора нужно собрать следующие документы:
1. паспорт и справка о присвоении ИНН собственника авто (вашей супруги)
2. ваш паспорт и справка о присвоении ИНН плюс свидетельство о браке (если авто куплено во время вашего совместного брака)- супруга подпишет договор, а вы - заявление, что не против заключения такого договора.
3. свидетельство о регистрации ТС
4. договор залога авто
5. письмо банка с разрешением на заключение договора аренды авто, пребывающего в залоге.
XBOCT | старожил ****
[Re: Iridis] 9 апреля 2009 в 14:44
В ответ на: