autoua
×
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
M_a_x | member *
Re: Минивэн за 20 куе
[Re: M_a_x] 29 апреля 2009 в 15:22
В ответ на:

Хонда FRV интересная машинка (6 мест)




а вот и она FRV
Dmitrik | Супер писатель! **
Re: Минивэн за 20 куе
[Re: M_a_x] 29 апреля 2009 в 17:17
Похвалю свое болото. За 20к и даже меньше купишь свежий в отличном состоянии РЕНО Гранд Сценик. А все потому, что они новые очень теряют в цене, потом - как все. Но это самый удобный, комфортный, БЕЗОПАСНЫЙ компакт-вэн класса С. К тому же будет моложе остальных и по идее в лучшем состоянии. Как бонус - отличный и недорогой сервис. Двигатель 2.0л - неубиенный и хавающий на ура любую бодягу под названием бензин). Минусы - отношение у французам (может сказаться на последующей продаже. Основные болячки были вылечены при рестайле 2007 года.
Зы: у меня тоже трое детей, сзади кресло и два бустера. Менять буду только на вэн выше класом. На Сценике езжу три года. Если что спрашивай. И пройдись поиском тут осенью тема была страниц на 20.
UA | IesuiT **
Re: Минивэн за 20 куе
[Re: Dmitrik] 29 апреля 2009 в 17:20
ой разгулятся можно тут

Грандис
Каренс
Превия
Тюран
Кадди макс
Хонда Одиссей правда 10-12 лэто не о ней-))
Т4 каравелла или мультивен
Taras_as | СуперСтар ***
Re: Минивэн за 20 куе
[Re: Tom Bombadil] 29 апреля 2009 в 23:12
В ответ на:

Советую присмотреться к TOYOTA PREVIA, я на ней ездил - очень понравилась



+1 первый раз на ней ехал Днепр-Киев как пассажир, за 7 часов поездки 2 остановки, никапельки не устал, места много, воздуха хватает. Есть и климат и автомат и круиз - водителю явно удобно и просто!
beetle | подсевший на форум **
Re: Минивэн за 20 куе
[Re: xelA] 30 апреля 2009 в 05:02
Крайслер Гранд Вояджер. Расход бензы правда в 10 литров не впишется, но зато полный привод. Места внутри - вагон.
Andrey007 | Супер писатель! **
Re: Минивэн за 20 куе
[Re: xelA] 30 апреля 2009 в 06:42