Живу я в Киеве,поехал к бабушке в село,в Черниговскую оласть...Едем по трассе КИЕВ-Чернигов,и не даежжая Чернигова есть такое посёлок как Кіпті,за ним я сварачиваю на право и еду дальше,в сторону Нежина,Конотопа и пр...
И вот по дороге есть такой посёлок как ВЕРТИЇВКА!!!!!!который снится мне в страшном сне.Месца 4 назад я ехал так же и не сбавил скорость,просто не заметил табличку с указанием населённого пункта.Штрафанули за превышение.И вот пару дней назад я поехал снова!!!! уже со скоростью было всё в порядке,проехал...проведал бабушку,еду обратно-опять ВЕРТИЇВКА,снизил скорость.....и...решил заехать на заправку....скуча что солнце светило мега сильно,и знаком я толком не вижу...
Выглядит ето так,справа заправка,слева ПОСТ с гаишниками
если присмотреться вдаль,там где ето ЩИТ с ценами на бенз, внизу слева есть знаки,2 штуки,и один из них-указывает что заезд на заправку аж за поворотом(за щитом),но мне то не видно!!!!! слепит солнышко не реально!я поварачиваю на право!!!!! вот поворот на фотке первый сразу же,с целью заезда заправиться...и на замечаю ЭТОТ ЗНАК!!!!!
так как всё внимание моё НА ЛЕВО обращено,как его заехать на ету заправку!!ето был мой 2-й выезд за город,и привык я к киевским заправкам...не увидив никаких разметок на асфальте я поворачиваю на лево,БЛАГОПОЛУЧНО фтыкаю етот знак предписываающий ехать только прямо..
заежжаю на заправку,заправляюсь...за мной ещё заехала машинка таким же способом
Начинаю выруливать-ко мне через дорогу бежит гаишник,и...штрафует на 260 грн...пока писали протокол ещё 6 машин так же как я заехали...их тоже словили...ГАИшники там таки пасуться.....при мне 2 стояли у прохода,а 3-й их выталкивал на улицу со словами:"йдіть працюйте"
ЭЭЭххххх...буду обжаловать.наверное если бы не ето солнышко,так атчаяннопекущее мне в лицо,и глаза,я думаю увидил бы те знаки.....хочу услышать ваши мысли....
отакое,"тупанул",теперь хочу оправдаться...прошу прощения за "много текста"