autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумAutoua форум

Господа юристы, есть вопрос на засыпку (+)

minor | СуперСтар **
5 ноября 2003 в 09:12
Исходные данные: Я нанимаю на работу водилу (без оформления), пишу ему доверенность на управление машиной (оформленной на частное лицо). Он совершает ДТП и, если он человек порядочный, отвечает за него. Если не очень порядочный, он заявляет, что работает по найму (а это не сложно проверить) и, в таком случае отвечает работодатель, т.е. я.
Вопрос: Могу ли я при приеме на работу водителей требовать от них расписку (и есть ли в ней юридический смысл)в том, что в случае совершения ДТП они несут полную материальную ответственность? Если "да", то нужно ли ее заверять нотариально?

Спасибо.
Elena | Супер писатель! **
Я не юрист.
[Re: minor] 5 ноября 2003 в 14:39
У меня есть такой же вариант . Простым выходом было страхование .
elia | и.о. пользователя ***
Re: Господа юристы, есть вопрос на засыпку (+)
[Re: minor] 5 ноября 2003 в 16:04
В ответ на:

что в случае совершения ДТП они несут полную материальную ответственность?

Вообще-то это, как правило, прописывается в доверенности.
AL07 | старый писатель ***
[Re: elia] 5 ноября 2003 в 17:59
А как же владелец ТС (т.е. источника повышенной опасности) может передать свою ответтственность по доверенности лицу управляющему ТС?
Wolf | важничающий писатель *
[Re: minor] 5 ноября 2003 в 19:19
В ответ на:

Если не очень порядочный, он заявляет, что работает по найму (а это не сложно проверить)

А если совсем не порядочный, то при попытке заставить отвечать его, он напишет заявление в ГНИ и том, что работал без оформления. Просто чтобы иметь "козырь" при разборках с Вами.
Eugene true | Газавщик ***
[Re: minor] 5 ноября 2003 в 21:16
Не проще ли водителю застраховать ГО, возможно даже + добровольное с бОльшим покрытием, а Хозяину застраховать каско (но это уже по желанию)
Имхо 100-150 грн в год за ГО не такие большие деньги.
TANK | любитель Ауди ***