В ответ на: Не вижу смысла доказывать очевидные вещи, ибо если они тебе непонятны, то и доказательства не подействуют.
1) ну.. это тебе кажется, что вещи очевидные. и вы оба аппелируете к цифрам, их (цифры) не называя. это, парни, субьективизм. вы просто не шарите. я так говорю - демоничность мотоциклистов сильно преувеличена. даже с учетом того, что много из них - поцы, от которых дистанцируется само мото-комьюнити (бухари на табуретках и придурки на бездоковых спортах)
Нам всем когда-то что-то кажется 8о) шутка. Я апелировал не к цифрам, а к своим ощущениям на дороге + прислушиваюсь к мнениям соконфетников + отсюда же инфа по ДТП. Человек я сугубо мирный, и обвинять кого-то стараюсь не торопиться. Но в случае с мотами на дороге... пока что ситуация действительно такая. 95% увиденных мной мотов на дорогах Киева(а езжу я 99% по Киеву, около 7 лет) потенциально представляли опасность для меня или других участников ДД(ДТП к счастью видел только 1, всё обошлось, но опять же - совершенно дурацкое, и если бы авто - просто номер помял, а так чувак пролетел метров 7, и мот на куски). Я уже писал где-то, что хорошо бы выдавать права на мото, только после обязательной категории В, чтоб эти люди представляли как двигаются, перестраиваются авто, мне кажется это сняло бы массу вопросов. Другая динамика, габариты, управление... да всё другое, и безопасность кстати - пассивная и активная. Вобщем привело это всё к тому, что если мне удаётся заранее заметить мот на дороге - всё внимание на него, чтоб только проехал и не убился. Разве это нормально?
В ответ на: 2) выдаю п..здюлей на мотке. провожу разъяснительную работу. скажу, как я еще могу тебе помочь, какую работу еще провести в среде мотобратьев - я серьезно обещаю над этим подумать.
Это правильно - имхо главное - осторожность, малейшее сомнение в результатах манёвра - ни в коем случае не маневрировать. Ну и скорость конечно.
В ответ на: о, галилуйя, уже заговорили об относительных цифрах!