autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумAutoua форум

Есть несколько вопросов по новому авто (+)

Ford-Noks | **
22 декабря 2003 в 11:59
1. Кузов, точнее краска: как обслуживать в зимнее время, чтоб меньше портился. В гараже есть боксы для мойки (тёплая вода, нормальный напор), подходит ли «самостоятельная» мойка для ухода, и если да, то какие средства использовать? Если нет, то где и как?
2. Литьё. Требует ли оно какого-то особого ухода, или мыть мочалкой и всё?
3. АБС. На что обратить внимание? Опыта нет (т.е. пользования АБС), но за те 300 км, что я проехал, она напомнила о себе только раз, но всё ещё есть надежда, что зима таки будет..
4. Пластмаски фар. Видел Фабию новенькую на вид, но с совершенно поцарапанными фарами. Оно такое нежное? Т.е. сухой тряпкой уже нельзя?
5. Кондей вроде надо периодически включать, а ниже какой Т нельзя, +5-7 гаражных градусов достаточно?

Может ещё кто по опыту что-то подскажет, о чём я ещё не знаю. Буду благодарен.
Amateur | ExГазировщик ** Модератор
Re: Есть несколько вопросов по новому авто (+)
[Re: Ford-Noks] 22 декабря 2003 в 15:16
В ответ на:

1. Кузов, точнее краска: как обслуживать в зимнее время, чтоб меньше портился.

В любом случае, не смотря на всякие заводские обещания - сделай антикор.

В ответ на:

В гараже есть боксы для мойки (тёплая вода, нормальный напор), подходит ли «самостоятельная» мойка для ухода, и если да, то какие средства использовать?

Можешь смело мыть сам, хороший шампунь, можно с воском, если без воска - тогда желательно пройтись пару раз в месяц какой-нить полиролью. Тряпкой конечно мыть не стоит, но и фанатеть по этому поводу то же, я мою щеткой (у щетки длинный ворс, а конец ворсинок заканчивается эдакой искуственной посечкой - т.е. он мягкий), после мойки очень желательно вытереть насухо влаговпитывающей салфеткой (куча их сейчас всяких разных, типа между кожистой перфорированной внешней частью тоненькая прослойка паралона).

В ответ на: