autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумAutoua форум

Посоветуйте, как лучше поступить..

BOOM | энтузиаст ****
5 января 2004 в 15:48
Вчера со мно ситуация нехорошая приключилась... Ездил с родственниками на поминки, выпил, посадил жену за руль (есть у неё права, но опыта вождения маловато). Ехали потихоньку, нормально. Надо было заехать на заправку, но жена проскочила заезд, и решила через выезд задним ходом заехать. Ну я вышел из машины, чтобы ей помочь. На заправке две колонки, машин нет. Жена потихоньку начала подъезджать задним ходом к первой колонке. Но тут на заправку влетает таксист и сразу к этой же колонке (вторая была свободна и на обеих один и тот же бензин). Я ему и говорю, вежливо, что не мог бы он сдать назад на вторую колонку, а то тут девушка за рулём неопытная... На что последовал грубый ответ и полное нежелание понять ситуацию. По большому счёту может он и прав, но чисто по-человечески...
Ну я ему и ответил, то что о нём думаю... Он подошёл и ударил меня рукой и ногой, жена тоже ему крикнула из машины, что он не прав, он и ей грубо ответил и ударил мою машину ногой в крыло (осталась маленькая вмятина). Тут я не выдержал и ударил в ответ его машину ногой и сделал нехилую вмятину на дверке. Всю эту канитель видели два заправщика. Мы сели в машину и уехали. Потом вечером позвонили из ментовки домой к родителям (я когда машину покупал и регистрировал, был прописан у родителей, сейчас в другом месте прописан и живу) и просили что бы я подъехал в РОВД, т.к. таксист подал на меня заяву...
Как лучше поступить? Ехать, не ехать? Что говорить, чтобы мне меньше хлопот было?
UT4UEP | пользователь **
Re: Посоветуйте, как лучше поступить..
[Re: BOOM] 5 января 2004 в 16:08
Касательно РОВД ехать адназначно,а вмятину надо было делать не в крыле а на лице таксиста и то за пределами АЗС.По закону таксист прав причем были свидетели.
KVJ | Месье Peugeot **
Подай на таксиста встречный иск (+)