autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумAutoua форум

Обслуживание на заправках. (5/5)

Tokheim | подмастерье **
Re: Обслуживание на заправках.
[Re: Nimrod] 4 августа 2009 в 23:59
Разрывная муфта не всегда срабатывает вовремя.Как правило большинство случаев несвоевременно срабатываня приходится на следующий вариант заправки-вы подъезжаете к колонки не со своей стороны.Заправщику приходится тянуть шланг через колонку,при этом рукав по отношению к пистолету находится под прямым углом или того меньше.А случай "сковыривания"колонки произошёл у меня на глазах.Человек на TLC100 поехал с пистолетом,ему начали свистеть и орать.Он-по тормозам и резко начал сдавать назад.Чуток не рассчитал инерции джипа и въехал в бок колонки.
В ответ на:

А вы таки сэкономили на чем-то?

Да чего мне то экономить.Я всего лишь инженер.Закупками комплектующих не занимаюсь.В принципе в данном случае как правило удаётся реанимировать разрывную муфту ещё на 1-2 срабатывания,хотя буржуины чётко пишут-одноразовая
Змінено Tokheim (00:06 05/08/2009)
SGrey | старожил **
Re: Обслуживание на заправках.
[Re: Tokheim] 5 августа 2009 в 00:32
В ответ на:

А вот что скажу я вам,ребята,как сервисный инженер одой из упоминавшихся здесь сетей АЗС.Знаете сколько клиентов резко стартует от колонки,не доставая из бака пистолет?За последние 3 месяца у меня в Крыму на 10 АЗС такое было 5 раз Разрывная муфта стоит 400 гр,если пистолет цел,хорошо,если он разбит-ещё + 120евриков.
...
лучше пусть этим пистолетчики занимаются.

О-о-о, так оказывается что владельцу автозаправок экономически выгодно, чтобы заправлял автомобиль именно заправщик (а не сам клиент).
Уж делали бы тогда скидки при заправке штатным "пистолетчиком" - и все были бы довольны (акромя заправщика).
Autoua.netФорумAutoua форум

Обслуживание на заправках. (5/5)

Додаткова інформація
Модератор:

AlMat, moderator, Amateur 

0 користувачів і 18 що побажали залишитися невідомими читають цей форум.