autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
just | Супер писатель! ***
Re: Подскажите!
[Re: Natali 1,6] 21 сентября 2009 в 17:56
В ответ на:

Да-да, о гараже стоит подумать. У моей подружки БЫЛА славута, каждое зимнее утро начиналось с прикуривания. Она сама просто не заводилась. Ей было пол года, из салона, гарантия все дела

Извините, но это не совсем так. Я езжу почти 5 лет на Сенсе - движок таврический - проблем никаких, и заводился всегда, в любой мороз. Аккум до сих пор родной стоит.

Понятно, что лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным, и в этом смысле я очень за вас рад. Но автор топика спрашивал о гараже, а не просил столичных барышень погнуть пальцы
y@zik | Человек Настроения **
[Re: just] 21 сентября 2009 в 18:02
В ответ на:

Из стоянок лучше поискать от "Всеукраинского общества автомоблистов" - они капитальные и недорогие (правда, в последнее время их кажется "прихватизировали", но структура еще осталась).

о, а такие ещё имеются? у меня даже книжечка есть, что я в этом обществе состою, правда взносы уже лет 10 неплочены)))
shurken | IesuiT **
[Re: y@zik] 21 сентября 2009 в 18:05
Инжекторная Таврия литров семь кушает по городу при коротких пробегах, по трассе 5.

Официальный сервис. Не знаю как у Форда, а лично сегодня исправлял произведение официалов ВВ, на сумму в три штуки грн. Так вот судя произведению, руки у них из одного места, а извилина только тамже.
ВАЗЕГ | Запорожець ****
[Re: Me 262] 21 сентября 2009 в 18:06
Сорри...
По теме: машина стояла на улице, зимой аккум изымался вечером и заносился утром... Заводилась нормально...
Ну и птицы, ессно, не дремлют, всё гадят и гадят...
Правда, дворик тихий и соседи нормальные...
Так что, имхо, если возле дома тихо, спокойно и ездишь более 3-х раз в неделю - можно прожить и без гаража...
just | Супер писатель! ***
[Re: y@zik] 21 сентября 2009 в 18:08
В ответ на: