autoua
×
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумБесіди про бізнес

Быть СПД или сотрудником фирмы???

Traveler | Дядя Сь **
Быть СПД или сотрудником фирмы???
24 сентября 2009 в 11:04
Есть фирма, где работаю уже 2,5 года. Сфера деятельности - оптовая торговля. Я являюсь региональным менеджером.

Есть открытое СПД по с прописанной деятельностью "Оптовая торговля".

С октября "увольняюсь" с фирмы, где работаю и подписываю договор на оказание услуг, как СПД.

Есть возможность "устроиться на работу" на другую фирму (схема в СПД все равно запускается), но я еще числюсь по документам на фирме, как сотрудник.

Почему такой вопрос - если захочу устраиваться на другую работу, то во втором случае смогу со спокойной совестью указать эту фирму, как место работы и объяснить изменение реорганизацией. В первом случае могуть возникнуть вопросы, почему это СПД опять идет в наемные работники.
SerGolf | всевидящее око ****
Re: Быть СПД или сотрудником фирмы???
[Re: Traveler] 24 сентября 2009 в 11:13
В ответ на:

В первом случае могуть возникнуть вопросы, почему это СПД опять идет в наемные работники.




Схема с минимизацией фирмой-работодателем фонда заработной платы путем перевода работников на СПД широко известна и распространена. Не думаю, что у нормального работодателя могут возникнуть такие вопросы.
Так что тут тебе нужно решать скорее опираясь на доводы "выгодно - не выгодно" в материальном и перспективном плане.
spd | IesuiT **
Re: Быть СПД или сотрудником фирмы???
[Re: SerGolf] 24 сентября 2009 в 11:22
В ответ на:

доводы "выгодно - не выгодно" в материальном и перспективном плане.



Я бы еще юридический аспект добавил. Так вся ответственность на СПД, при работе по найму - на директоре
Astra_nom | СуперСтар ****
Re: Быть СПД или сотрудником фирмы???
[Re: spd] 27 сентября 2009 в 12:19
Ну и плюс лишняя возня с налоговыми декларациями в режиме СПД+сотрудник.
Придется кое-какие мелочи доплачивать с не-СПДшной зарплаты.