autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумВирішення побутових проблем

Не могу разобраться с парфюмерией (2/2)

Barman | R.I.P. *
Re: Не могу разобраться с парфюмерией
[Re: Galadrielle] 1 октября 2009 в 18:16
Оригинал есть и человеку знающему отличить очень просто. А вот по поводу голограмм.. Я просто в Мандарин плаза работаю и знаю директора БРОКАРДА(правильно-брокар),поэтому могу утверждать что не на таможне они клеяться. И кто их клеит, таможенник? Сам занимаюсь парфюмерией 5 лет
Джин | Костюммейкер ***
[Re: Galadrielle] 1 октября 2009 в 18:26
В ответ на:

Голограммы клеятся на таможне.
Ну что за народ??? Вы вообще не допускаете даже возможности того, что в Украине могут продавать оригинальный товар???
Просто надоело... Покупайте в дьюти-фри, летайте заграницу и тарьтесь там... Только никто не даст вам гарантии, что там вы не купите подделку...

Купить поддлку за рубежом в фирменном магазине вероятность исчезающе мала. Бо там за такие дела , если вдруг попалят( а там народ дотошный, покажется что что-то не так- и вперед к юристам для составления иска на миллионы) - то это все капец, влет на такие баблосы что сразу закрыватся можно и н паперть идти владельцам . И претензии будут не тока со стороны недвольного покупателя , но и сос тороны того чью марку подделали и государства в том числе. Как у нас с этим дела обстоит тебе рассказывать?
Basset | важничающий писатель ***
[Re: Бот_1] 1 октября 2009 в 19:51
В ответ на:

А что можете сказать о парфюмерии интернет-ГамаЗинов ? )
Фуфло однозначно или есть честные магазины ?

Есть разные магазины. Но... определить подделку для не профи, иногда совсем непросто.
ivlike | подсевший на форум **
[Re: Basset] 2 октября 2009 в 10:01
надо еще исходить от того, что за человек продает товар...
я не за брокар речь веду а вообще.