Оригинал есть и человеку знающему отличить очень просто. А вот по поводу голограмм.. Я просто в Мандарин плаза работаю и знаю директора БРОКАРДА(правильно-брокар),поэтому могу утверждать что не на таможне они клеяться. И кто их клеит, таможенник? Сам занимаюсь парфюмерией 5 лет
В ответ на: Голограммы клеятся на таможне. Ну что за народ??? Вы вообще не допускаете даже возможности того, что в Украине могут продавать оригинальный товар??? Просто надоело... Покупайте в дьюти-фри, летайте заграницу и тарьтесь там... Только никто не даст вам гарантии, что там вы не купите подделку...
Купить поддлку за рубежом в фирменном магазине вероятность исчезающе мала. Бо там за такие дела , если вдруг попалят( а там народ дотошный, покажется что что-то не так- и вперед к юристам для составления иска на миллионы) - то это все капец, влет на такие баблосы что сразу закрыватся можно и н паперть идти владельцам . И претензии будут не тока со стороны недвольного покупателя , но и сос тороны того чью марку подделали и государства в том числе. Как у нас с этим дела обстоит тебе рассказывать?
надо еще исходить от того, что за человек продает товар... я не за брокар речь веду а вообще.
вот я например несколько раз брал парфюмерию у уважаемого соконфетника Playa - тот сразу говорил что есть оригинал и что есть неоригинал - и что что именно мне надо. всегда был доволен эффектом.
а потом супруга нашла в одноклассниках свою однокашницу и та сказала что работает в киеве у крупного оптовика, все только оригинал и т.д. предложила интересные цены. ну супруа повелась и набрала нам там парфюмов... ну шо сказать - я свои использую как лосьоны после бритья. потому что даже в лифте уже запаха нет .
я около 10 лет проработал на предприятии, торгующем подакцизным товаром - и весь коллектив был уверен, что торгует оригиналом. (правда и отличить нереально было подделку визуально).