autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумЗакон, страхування та кредити

Нарушение на неисправном светофоре

Deather | читатель
7 октября 2009 в 21:53
Доброго времени суток.
Вопрос такого плана. За 2 года первый раз был оштрафован (ч. 2 ст. 122 КУпАП, "Проезд на запретный сигнал светофора") при том, что светофор был неисправен (горел зеленый и желтый одновременно). Хотел бы обжаловать данный вопрос. Но так как опыта нет - обращаюсь к Вам.
Уточнение - протокол подписал в 2-х местах (ознакомлен с протоколом и постановлением), постановление не подписывал, не забирал.
Вопрос по сути - вызывать будут в суд или самому необходимо писать претензию???
По сути нарушения хотелось бы уточнить, как с юридической точки зрения правильно написать в заявлении, что "свидетеля" со стороны ГАИ не было (хотя стоит фамилия и адрес, в пояснении не писал о том, что свидетелей не обнаружено), подпись "свидетеля" и ГАИца одинаковы, тип, серия и номер документов в протоколе не указано, личность не установлено.
В моем распоряжении 2 свидетеля с моей стороны, что светофор не исправен + видеозапись работающего в неисправном состоянии светофора.
Так же хотел бы уточнить, какие статьи законодательства мне должен был поснить и не пояснил инспектор (ст. 63 Конституции Украины, ст. 8 "Закона о милиции" и еще что-то) - вроде эти.
Ну и вообще ищу поддержки, так как в первый раз, все же.
Gold Fish | Достоевский *
Re: Нарушение на неисправном светофоре
[Re: Deather] 8 октября 2009 в 09:04
Иск ты должен подать сам.

В иске указываешь, что и как было. В суде уже подаешь клопотання, о привлечении свидетелей и доказательств.

Еще советую написать скаргу вышестоящему руководству, с упором, что свидетеля небыло, а гаишник сам за него расписался, и не забудь указать, что у тебя есть свидетели и видеозапись.

Только отправляй на вышестоящее гаи, если это было в Киеве, то на ГАИ г. Киева