autoua
×
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумAutoua форум

Такие аварии с участием такси вошли в моду?

Traveler | Дядя Сь **
Такие аварии с участием такси вошли в моду?
17 февраля 2004 в 23:55
Название претенциозное. Понимаю, что не все такие, но:

За последнюю неделю наблюдаю уже 2 такие аварии и сам чуть не стал участником еще одной.

Схема:

Машина такси стоит прямо на разделительной полосе поперек потока, в нее въехала машина шедшая в своей левой полосе. Одна возле Вестлайна (Героев Сталинграда), вторая в районе стоянки на Героев Сталинграда 12Г.

Передо мной так развернулось такси Опель Омега (B или А я особо не разбираюсь) на дороге, идущей вдоль маршрута 14 трамвая к Артема.
alkul | старый писатель **
Re: Такие аварии с участием такси вошли в моду?
[Re: Traveler] 18 февраля 2004 в 09:52
В ответ на:

За последнюю неделю наблюдаю уже 2 такие аварии и сам чуть не стал участником еще одной.





Только что ехал по Новоконстантиновской, тут два таксиста друг друга поцеловали. Кажется Дэу в Волгу въехала, бампера поломали.
artergan | Супер писатель! ***
Насчёт такси не знаю, но вчера ездил по Киеву и (+)
[Re: alkul] 18 февраля 2004 в 10:14
пришлось много стоять в пробках. Заметил что где-то около 40% водителей грубо нарушают правила - едут по встречной, по тротуару, перестраиваются так, как хотят, не взирая на остальных участников движения.
Никогда не задумывался над этим, но когда долго стоиш в пробке, есть время подумать. Мне казалось, что за последний год стало как-то получше на дорогах, ан нет, оказывается хуже стало...
Yurka | Супер писатель! **
Поменя ли госномера, ага, щас!
[Re: artergan] 18 февраля 2004 в 10:40
Вчера на Братиславской, чуть чуть не доезжая до Троещенского рынка, на светофоре товарисч с номерами КТ чего-то там, обогнал всех по встречке и на красный поехал дальше. ГАИ, которое стояло чуть дальше, выскачило из машины, но потом (видно посмотрев на номер) развернулся и пошел обратно в машину.