autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумАрхів автоподорожей

Приехали из Польши- Шклярска (лыжи),продолжение....

Стекольщик | Достоевский **
9 марта 2004 в 11:42
И так продложим...К стати перед Володимир Волынским есть заправка,не очень помню название (справа новая такая ) заправил там под горлышко 95 по 2 грн. Как ни странно оказался очень даже неплохой бензин так что рекомендую...учитывая что в Польше бензин 95, по 5 грн примерно литр то разница имеет место быть... Если не считать откровенно дебильного и запутанного обьезда по Катовице ( кстати езжу там уже 5 лет и ничего к лучшему не меняется,правда они достраивают автобан через город и может через годик другой эта проблема канет в лету)то ехать нормально и быстро можно..
Вообщем в 12 ночи были в Елене Гуре, снег пропал вокруг, на борт-компе температура +4 вообщем грустно так стало ,еще и косули выходить на дорогу начали (там леса вокруг)чуть не сбил парочку,хорошо что жена раньше меня заметила их!после настойчивых гудений наглые животины не спеша удалились в лес мелькнув беленькимим попками...Потом начались горы ( это судетские горы )и решили остановится ночевать,хотя до самой Шклярской осталось 15 км,не хотелось в темноте пропустить местные красивые виды...и вообще подустал я за рулем уже .Ночевали в отеле 3 звезды,55 евро номер +завтрак на троих..чистый, новый,сплошные немецкие номера на машинах на паркинге, вообщем утром проснулись погода супер!! снег, морозец -4, горы с снежными шапками.... рванули в Шклярскую побыстрее .
Городок Шклярска Пореба,типичный Австрийский горный курорт(австрийский потому что до 1944 года это была Австрия)Красивые домики, одна главная улица и вокруг на разных уровнях лабиринт улочек с симпатичными домиками практически каждый из них пансионат или семейный отельчик..много ресторанчиков и кафешек.Народ вокруг сплошь поляки, немцы,голандцы много французов...но преобладают немцы,им до границы буквально час езды...