ну так и я не любитель, но тротуар пока не рабочий - можно тихонько в случае крайней необходимости Тем более что там въезды на него сделаны а мне к брату в офис надо было - он на Здолбуновской . Объезжать далеко и пробки
В ответ на: ну так и я не любитель, но тротуар пока не рабочий - можно тихонько в случае крайней необходимости Тем более что там въезды на него сделаны а мне к брату в офис надо было - он на Здолбуновской . Объезжать далеко и пробки
Ну раз такое дело надо завтра попробовать! Тока , а то аутоуашнеки залошат...
В ответ на: тоесть так как ты нарисовал реально уже сейчаспроехать? с Причальной на Здолбуновскую и по прямой на Харьковское шоссе?
сейчас да ... а будет вообще по прямой ... без заезда на Клеманскую
когда? а янедвно еду по Здолбуновской (по Буревеснику) подьехал к этому перекрестку..думаю ...а шо это за дорогая такая.....куда народ прется и повернул направо чтоб проехать на Харьковское шоссе по Ахматовой и Тростянецкой-)
В ответ на: тоесть так как ты нарисовал реально уже сейчаспроехать? с Причальной на Здолбуновскую и по прямой на Харьковское шоссе?
Ну да, даже без напрягов, пока мало кто ее знает, вообще пустая трасса. Только нужно быть внимательным, уж очень много там ездит людей "по старой памяти", со старыми знаками приоритета
вчера попробовал проехать по этому маршруту.....из-за тянучки при сьезде с Патона на Набережную и под ж/д мостом....получилось примерно так же что и через Ленинградскую площадь и Харьковско шоссе...плюс на Буревеснике дорога фиговая....темно..и на новом участке дороги люки торчат..когда откроют напрямик проезд может будет интересней..а то петлеть по ямам в промзоне....в темноте не комфортно
Вчера вечером (да и сегодня утром) светофор на сабжевом перекрестке уже работал. С утра с Тальновской уперлись в очередь на светофоре (машин 15), но успели проехать за один цикл. Утренний поток по Здолбуновской (со стороны Драгоманова) пока что значительном меньше, чем с Тальновской.