autoua
×
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумAutoua форум

Очень нужен теплый бокс (Печерск)! Хелп? (2/2)

frsh | Достоевский **
Re: Очень нужен теплый бокс (Печерск)! Хелп?
[Re: moscow_81] 17 декабря 2009 в 23:18
В ответ на:

И мне нужон тёплый бокс,гараж или сто отогреть дизель машинку,змерзла полностью.Териториально виноградарь.Помогите а то водитель я начинающий,небогатый и малость жопорукий .Зато честный.




Пройдись по кооперативам (у нас их дофигища), поспрашуй. Думаю найдеться "добрый человек" за денюжку.
moscow_81 | старожил **
Re: Очень нужен теплый бокс (Печерск)! Хелп?
[Re: frsh] 17 декабря 2009 в 23:31
В ответ на:


Пройдись по кооперативам (у нас их дофигища), поспрашуй. Думаю найдеться "добрый человек" за денюжку.


Пройдусь конечно и по сто мелким,одна проблема как её дотащить,на галстуке по такому снегу-самоубийство,эвакуатор вызывать ради 500 метров,аж неудобно.
P.p.r._2108Club | старый писатель *
Re: Очень нужен теплый бокс (Печерск)! Хелп?
[Re: moscow_81] 17 декабря 2009 в 23:39
На веревку и наближайшую станцию. Мне повезло у меня сто поддомом, за 2 дня отогрели. Тепрь буду знать что заправкам верить нельзя, керосин и антигель рулят.
moscow_81 | старожил **
Re: Очень нужен теплый бокс (Печерск)! Хелп?
[Re: P.p.r._2108Club] 18 декабря 2009 в 00:08
Два дня-это не отогрели,сама оттаяла.
P.p.r._2108Club | старый писатель *
Re: Очень нужен теплый бокс (Печерск)! Хелп?
[Re: moscow_81] 18 декабря 2009 в 01:13
В ответ на:

Два дня-это не отогрели,сама оттаяла.



типо того
Andrey-Mil | СуперСтар **
Re: ну, и контрольный (финал)
[Re: Andrey-Mil] 18 декабря 2009 в 09:15