autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумDaewoo форум

Надоело рихтовать защиту на Ланосе! (2/2)

zzzerg | старый писатель **
Re: Надоело рихтовать защиту на Ланосе!
[Re: Vovkaa] 15 февраля 2010 в 16:07
под правый задний болт защиты подложи гайку большую по размеру.
эт даст возможность не доставать катализатору до защиты при малейшем прогинании...
Змінено zzzerg (16:08 15/02/2010)
vovka 03 | СуперСтар *
[Re: showcar] 15 февраля 2010 в 17:05
В ответ на:

А я уже 5 лет защиты из синтетических смол ставлю. Жалко мне тех, кто с железяками ездит!!!!!
Не спорьте, по автоспорту проверено. Проверено и точка.Стоит около 1000 грн за все с установкой.
Амортизаторы когда "клюют", а особенно в обледенелой колее, получаете массу впечатлений. А вообще я на ситро с2 в колее джипов "до дна" не достаю. Может опыта в зимней езде нет?

тока один вопрос, востанавливаете бесплатно? ну там латки и тп.
SergeyDobr | старый писатель *
[Re: PAMih] 16 февраля 2010 в 18:14
В ответ на:

Езжу без защиты, пока стояла тер все подряд. Потом поменял амики на Каябу - оооочень редко стал чиркать защитой. Психанул, убрал защиту - вообще не цепляю.
Защита валяется в гараже, вдруууг пригодитЦЦа.

Поддерживаю - защита на Ланосе/Сенсе не нужна. Я в свое время поставил защиту с новья, проездил 5 тыс. км - и снял. С защитой - все волны асфальта, бровки и т.д. были моими. После снятия защиты ни единого разу не царапнул ничем по днищу. Езжу на охоты и рыбалки, летом и зимой, в поле и в лесу. Последние 5 лет моя защита стоит в гараже
Змінено SergeyDobr (18:16 16/02/2010)
Neonn | Супер писатель! ***
[Re: SergeyDobr] 17 февраля 2010 в 18:06
я тоже уже два раза ездил , выравнивал защиту, ничего страшного думаю весна придет еще раз ехать придется 20-30 грн и все ок.
скажу так тут дело индивидуальное, мне например с защитой ездить чуть по спокойней)
catkiev | старожил *
[Re: Neonn] 23 марта 2010 в 22:19