autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумЗакон, страхування та кредити

Юрист для составления иска в суд

Goldy | подмастерье ***
16 февраля 2010 в 12:01
Уважаемые форумчане!

Посоветуйте, пожалуйста, юриста, чтобы грамотно составить иск по ДТП в суд.
Мне кажется, что тут любой юрист не подойдет, нужен человек, который специализируется по ДТП. У нас опыта нету, первый суд в жизни.
Экспертизу по материальному ущербу уже сделали. Теперь надо составить правильный иск, чтобы что-то получить в результате всех мероприятий.

Спасибо огромное заранее!
Csaba | важничающий писатель **
Re: Юрист для составления иска в суд
[Re: Goldy] 16 февраля 2010 в 20:21
Дам декілька порад, щоб ви визначились із обсягом юридичної роботи, яку ви бажаєте замовити (приблизно по наростаючій, але не обовязково всі пункти послідовно замовляти:

1. підготовка позову + зібрання необхідних доказів (іноді всіх доказів у вас на руках немає) (+ сплата мита)
2. участь у судових засіданнях (у попередньому та в розгляді по суті) по 1 інстанції
3. підготовка додаткових процесуальних документів (клопотань/заперечень/письмових пояснень/зміни підстав чи предмету позову), необхідність яких може виникнути в ході судового процесу
4. підготовка апеліційної скарги/заперечень проти апеляційної скарги
5. участь у засіданнях при апеляційному розгляді
6. участь у виконавчому провадженні
7. додаткові консультації
Goldy | подмастерье ***
[Re: Csaba] 17 февраля 2010 в 10:52
Csaba, спасибо за внимание к моей проблеме!!
Меня интересует только первый пункт. На самом деле убыток не такой уж и огромный - 11000 грн постановила экспертиза; ну и услуги самого эксперта, юриста, мыто тоже хочу включить в сумму, за которую буду побороться.
А вы случайно не специалист по ДТП?
Csaba | важничающий писатель **
[Re: Goldy] 17 февраля 2010 в 17:02
В ответ на:

Csaba, спасибо за внимание к моей проблеме!!