autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумЗакон, страхування та кредити

Протокол за проезд на красный

aram | читатель
3 апреля 2010 в 17:17
Составили протокол за проезд на красный,при этом снимали все на камеру,ниже схема...при этом впереди меня ехали еще две машины,но остановили почему-то меня,гаишники сказал что их просто не успели остановить,на видео видно что впереди меня едут машины.В протоколе написал что с делом не ознакомлен,и что не согласен с протоколом.Гаишник написал что я студент и временно безработный,но это не помешало ему влепить максимальный штраф.(ему не понравилось когда я попросил объяснить мне 63 ст.)

"...проезд перекрестка на запрещающий свет светофора при присутствии дорожной таблички 5.62...зафиксировано на видиокамеру Panasonic 104910678" - это из протокола

есть ли смысл писать иск в суд?если да то есть ли коза?

когда поворачиваешь с тираспольской на право сразу светофор,гайцы стояли возле дома 93

legionary | важничающий писатель **
Re: Протокол за проезд на красный
[Re: aram] 3 апреля 2010 в 17:49
а на видео видно какой сигнал тебе горел? из чего можно сделать вывод что он был именно красный в момент выезда на перекресток?
а 5.62 это "место остановки" что-ли? гайцы совсем моска не имеют
вообщем, смысл обжаловать есть всегда, это мое личное мнение, в этом случае тем более. "рыб" на эту тему полно в инете, http://www.urist.in.ua/forumdisplay.php?f=75 вот тут например поищи.

меня скоро обвинят в рекламе, клянусь, я там даже не зарегистрирован и никакого отношения к urist.in.ua не имею
HiX | R.I.P (СуперСтар) ***
[Re: legionary] 3 апреля 2010 в 18:09
В ответ на:

Некоторые перлы пейсателей доставляют божественно
RTFM не предлагаю ибо сдается мне бесполезно это
aram | читатель
[Re: legionary] 3 апреля 2010 в 18:09
в видео толком меня и не видно,четко видно как перед мной едет хонда
знак этот "Стоп"
maksmm | важничающий писатель **
[Re: aram] 3 апреля 2010 в 18:09
В ответ на: